Описание
Принцип действия демпфера на УАЗ Назначение демпфера, установленного в рулевом управлении, аналогично тому, которое имеет амортизатор, расположенный в подвеске – гасить вибрацию и колебания. Оба этих устройства имеют сходную конструкцию и одинаковый принцип действия. Максимальный уровень вибрации руля отмечается во время движения транспортного средства по пересеченной местности. Она может быть столь сильна, что если водитель не держит рулевое колесо достаточно прочно, оно может выскочить из его рук. Если демпфер руля подобран правильно и установлен в соответствии с инструкцией, то он успешно способствует сохранению автомобилем курсового направления и гасит вибрации, не затрудняя ход рулевого колеса и не снижая управляемости транспортного средства. Установленный демпфер на Патриот или Хантер способствует улучшению защиты элементов рулевого механизма от повреждений и равномерному износу шин, тем самым оказывая положительное влияние на безопасность езды. Виды демпфера на УАЗ Демпфер, устанавливаемый на УАЗ Патриот, может относиться к одному из двух типов: Роторный. Телескопический. В конструкции устройств роторного типа установлен червячный механизм, который при помощи шарового узла сопряжен с поршнем. В телескопических конструкциях устанавливается совмещенный со штоком поршень, движущийся по горизонтали вдоль рабочего цилиндра. Этот демпфер гасит колебания и толчки в рулевом механизме по тому же принципу, как это делает в подвеске амортизатор, но при этом в сравнении с последним обладает большим запасом прочности. Необходимо отметить, что роторные демпферы более устойчивы к внешним физическим воздействиям, чем телескопические, в которых шток и поршень жестко связаны друг с другом. Нюансы установки демпфера Чтобы правильно установить эту деталь на авто, необходимо следить, чтобы в ходе монтажа ось рулевой тяги совпадала с осью корпуса гасящего устройства. Поскольку фиксация производится через сайлентблоки, при сильном расхождении осей тяги и демпфера значительно возрас